Нижеуказанные хадисы приведены в суннитских источниках, для того чтобы разбить миф о том якобы "шииты выдумали историю о нападении на дом Фатимы (са) и выкидыше Хазрат Фатимы на шестом месяце беременности в результате удара по животу нанесенного Умаром".
Отрывки из статьи "Нападение на дом Хазрат Фатимы(са)":
После кончины Святого Пророка Ислама (с) те его сподвижники , которые внимательно слушали то что Посланник Аллаха приказывал собрались в доме любимейшей дочери Пророка (с) Фатимы (са) . Среди них были такие известные сподвижники Пророка (с) как Салман Аль-Фарси , Абу-Зар , Аммар ибн Йасир , Мигдад , Ибн Аббас , а также Аль-Аббас , Утба ибн Аби Ляхаб , Бара ибн Азиб , Убай ибн Каб , Сад ибн Аби Ваккас и тд . Даже Тальха и Зубейр присутствовали там . Собрание выше упомянутых сподвижников Пророка (с) - было в знак протеста против выборов Абу Бакра. Согласно сахих-хадиса из Сахиха Бухари Умар признался , что Али (а) и его сторонники были против выборов Абу Бакра .
Умар сказал : “Вне сомнений после смерти Пророка мы узнали , что ансары не согласны с нами и собрались под Навесом Бани Сада . Али и Зубейр а также те кто находился с ними были против нас , тогда как мухаджиры собрались вокруг Абу Бакра”
Суннитские ссылки :
Сахих Бухари , арабо-английская версия , том 8 , хадис № 817
Другие суннитские сборщики хадисов передали , что в день Сакифы :
Умар сказал : «Али ибн Абу Талиб , Зубейр ибн Аввам и те кто были с ними отделились от нас ( и собрались ) в доме Фатимы – дочери Посланника Аллаха».
Суннитские ссылки :
1) Ахмад ибн Ханбал , том 1 , стр 55
2) Сира Аль-Набавийя , автор: Ибн Хишам , том 4 , стр 309
3) Тарих Аль-Табари , арабская версия, том 1 , стр 1822
4) Тарих Аль-Табари , английская версия, том 9 , стр 192
Абу Бакр сказал согласно достоверного источника , что после кончины святого Пророка , когда люди присягнули ему в верности , Али и Зубейр пошли к Фатиме Аз-Захре , дочери Пророка , для совещания . Когда этот факт стал известен Умару , он пошел к Фатиме и сказал:
« О дочь Пророка ! Я не любил никого так сильно как твоего отца , и никто мне более не любим после него чем ты ... эта моя любовь не остановит меня от сожжения твоего дома.»
Суннитские ссылки :
1) Тарих Аль-Табари , события 11-го года хиджры
2) Аль-Имама валь-Сийаса , автор: Ибн Кутейба , том 1 , начало книги и стр 19-20
3) Изалатуль Хилафа , автор: Шах Валиюллах Мухаддис Дехлави , том 2 , стр 362
4) Ирг Аль-Фарид , автор: Ибн Абд Раббах Аль-Малик , том 2 , глава «Сакифа»
Также сообщается :
Умар сказал Фатиме ( будучи за дверью ее дома ) : « Я знаю , что Посланник Бога не любил никого больше чем тебя , но это не остановит меня от выполнения моего решения . Если эти люди останутся в твоем доме , я подожгу дверь перед тобой .»
Суннитские ссылки :
Канзуль Уммал , том 3 , стр 140
Фактически Шибли Нумани сам свидетельствует о вышеуказанном событии в следующих словах :
« Исходя из несдержанного и раздрожительного характера Умара такой поступок с его стророны не был неправдоподобным .»
Суннитские ссылки :
Аль Фаруг ,автор : Шибли Нумани , стр 44
Известный суннитский ученый Абу Мухаммад Абдуллах Ибн Муслим Ибн Кутейба Дейнури в его исторической книге о халифах «Аль-Имама валь- Сийаса» записал следующее:
Умар попросил дрова и сказал тем людям , которые были внутри дома : «Я клянусь Аллахом , в чьей руке моя душа , что если вы не выйдите , я подожгу дом .» Кто-то сказал Умару , что Фатима внутри дома . Умар сказал : « Ну и что ! Для меня не имеет значения кто внутри дома .»
Суннитские ссылки :
Аль-Имама валь-Сийаса , автор: Ибн Кутейба , том 1 , стр 3,19-20
Другой суннитский историк Аль-Балазури сообщает : « Абу Бакр попросил Али поддержать его , но Али отказался , тогда Умар пошел в сторону дома Али с горящим факелом . У двери он встретил Фатиму, которая сказала ему : «Ты намереваешься поджечь дверь моего дома?» Умар сказал : « Да , потомучто это деяние увеличит веру , принесенную нам твоим отцом .»
Суннитские ссылки :
Ансаб Ашраф , автор : Аль-Балазури , том 1 , стр 582,586
Также Джоухари в своей книге заявил : « Умар и несколько мусульман пошли к дому Фатимы , чтобы сжечь его и сжечь тех кто был в оппозиции .» Ибн Шахна сделал аналогичное заявление , добавляя « чтобы сжечь дом и обитателей .»
Помимо этого сообщается следующее :
Али и Аббас сидели внутри дома Фатимы , Абу Бакр сказал Умару : « Иди и приведи их ; если они откажутся , убей их .» Умар принес огонь , чтобы поджечь дом . Фатима подошла к двери и сказала : « О сын Хаттаба , ты пришел чтобы поджечь наш дом со мной и моими детьми ?» Умар ответил : « Да я сделаю это , клянусь Аллахом , покуда они не выйдут и не присягнут халифу Пророка .»
Суннитские ссылки :
1) Игд Аль-Фарид , автор : Ибн Абд Рабб , часть 3 , стр 63
2) Аль-Гурар ,автор : Ибн Хазабен , часть 3 , передано от Зейда Ибн Аслама
Все вышли из дома кроме Имама Али (а) , который сказал : « Я поклялся оставаться в доме покуда я не соберу Коран .» Умар отверг , однако протест Хазрат Фатимы (са) послужил причиной тому , что он вернулся . Он стал подталкивать Абу Бакра на расследование этого вопроса и отправил Гунфуза (своего раба) несколько раз , но каждый раз получал отрицательный ответ . В конце концов , Умар пошел с группой людей к дому Фатимы . Когда она услышала их голоса она громко закричала : « О отец , Посланник Аллаха , как Умар Ибн Аль-Хаттаб и Абу Бакр Ибн Гухафа обращаются с нами после тебя и как они встречают нас .»
Суннитские ученые , Ахмад Ибн Абдуль Азиз Аль-Джавхари в своей книге «Сагифа» , Абу Валид Мухиббудин Мухаммад Аль-Шахна Аль-Ханафи в своей книге «Равдат Аль-Манадир Фи Ахбар Аль-Авайил Валь-Авахир» , Ибн Абиль Хадид в своей книге «Шарх Аль-Нахдж» и другие одинаково или аналогично описали эти события .
Также можно сослаться и на известного суннитского историка Али Ибн Аль-Хусейна Аль-Масуди , который в своей книге «Исбат Аль-Васийя» детально описывает события и сообщает : «Они окружили Али (а) и подожгли дверь его дома и вытолкнули его наружу против его воли и зажали главу всех женщин (Хазрат Фатиму(са)) между дверью и стеной , убив при этом Мухсина ( мальчик на шестом месяце беременности которого носила Хазрат Фатима(са))»
Другой суннитский ученый Салахуддин Халил Ас-Сафади в своей книге «Вафи Аль-Вафийят» под буквой «А» отмечая точку зрения Ибрахима Ибн Саййара Ибн Хани Аль Басри известного как Низам , цитирует им сказанное: «В день «бейата»(присяги верности) Умар ударил Фатиму (са) по животу так что умер ребенок в ее утробе.»
Невероятный гнет и жестокость привели Хазрат Фатиму (са) в состояние горя и печали : « Такие несчастья обрушились на меня , что если бы они снизошли на день , то сделали бы его темным .» В результате всех этих бед и несчастий Хазрат Фатима (са) слегла в постель пока не скончалась , тогда когда ей было всего восемнадцать лет.
И это узурпаторы творили после того как сами слышали слова пророка(с) о Фатиме(са).
Некоторые высказывания Пророка Ислама Мухаммада (саас) о последствиях причинения обиды его дочери Фатиме (са)
Посланник Аллаха (с) часто говорил :
« Фатима – часть меня . Кто разгневает ее тот разгневает меня .»
Суннитские ссылки :
1) Сахих Аль-Бухари , арабо-английская версия , том 5 , хадис №61 и №111
2) Сахих Муслим , раздел о достоинствах Фатимы , том 4 , стр 1904-5
Согласно Бухари и Муслима Посланник Аллаха засвидетельствовал , что Фатима – лучшая из женщин на земле .
Сахих Аль-Бухари , хадис № 4.819
Аиша сообщает :
«Посланник Аллаха (с) сказал Фатиме ( которая плакала над кроватью своего отца перед его смерью ) : « Разве ты недовольна , что ты являешься главой всех женщин в Раю или главой всех верующих женщин ?»
Ибн Аббас (ра) передает : « Посланник Аллаха (саас) сказал : - Четыре женщины являются госпожами миров : Мария , Асия (жена фараона) , Хадиджа и Фатима . И наилучшая из них во всем мире – Фатима .»
Суннитские ссылки :
Ибн Асакир , как это было цитировано в в Тафсире Аль-Дурр Аль-Мансур
Йа Фатима! И это они надеются на шафаат твоего Отца(с)? Валлахи не видать его тиранам и их сподручным.